Datavera.ai - конструктор чат-ботов для взаимодействия с клиентами для малого и среднего бизнеса. Узнайте о его возможностях в видеоролике:
Для корпораций мы предлагаем разработку чат-ботов для обслуживания клиентов или сотрудников компании на нашей платформе DataVera Language Processing. Наши преимущества:
Серверная часть бота может быть развернута на вашей инфраструктуре. Никакие данные не передаются наружу. Мы НЕ перепродаем услуги облачных больших языковых моделей - вся обработка происходит в LLM, развернутых on-premise!
Богатый функционал, перечисленный ниже, включает не только ответы на вопросы пользователей, но и возможность выполнения различных действий
Поддержка трех языков: английский, русский, казахский
Широкие возможности настройки под Ваши требования
Возможность контроля и разделения прав доступа к информации, которую выдает чат-бот. Соблюдение Ваших требований по конфиденциальности
Интеграция с платформой управления данных EKG Platform позволяет легко интегрировать бота с любыми источниками структурированных данных в Вашей компании.
Функциональность чат-ботов
Автоматическое определение языка общения (русский, казахский, английский) и ведение диалога на выбранном языке
Ответы на вопросы по структурированным данным с помощью интеграции с корпоративными системами
Ответы на вопросы по Вашей базе знаний с помощью усовершенствованной технологии RAG
Ведение рассуждений в ответах. Даже если Ваша база знаний не содержит прямого ответа на вопрос пользователя, бот может проделать цепочку рассуждений, чтобы прийти к правильному ответу
Учет контекста разговора в ходе диалога
Уточняющие вопросы: если бот не понял смысла вопроса пользователя, он задает уточняющий вопрос
Заявки на выполнение действий (интенты). Бот распознает намерения пользователя выполнить определенные действия, определяет параметры действия, при необходимости делает уточнения. После подтверждения/авторизации передает команды во внутренние системы Организации. Набор возможных действий настраивается в интерфейсе EKG Platform
Определение настроения пользователя (сентимента). Если пользователь нервничает, бот предлагает ему переключение на оператора
Интеграция с Вашим корпоративным веб-сайтом или внутренним порталом, публикация бота в Телеграм или WhatsApp
Обработка голоса. Пользователь может делать свои реплики в виде голосовых сообщений
Инструменты мониторинга диалогов через интерфейс EKG Platform
Настройка точности ответов бота с помощью лексической модели в интерфейсе EKG Platform.