Преимущества наших чат-ботов

Мы предлагаем разработку чат-ботов для обслуживания клиентов или сотрудников компании на нашей платформе DataVera Language Processing. Наши преимущества:

  • Серверная часть бота может быть развернута на вашей инфраструктуре. Никакие данные не передаются наружу. Мы НЕ перепродаем услуги облачных больших языковых моделей - вся обработка происходит в LLM, развернутых on-premise!
  • Богатый функционал, перечисленный ниже, включает не только ответы на вопросы пользователей, но и возможность выполнения различных действий
  • Поддержка трех языков: английский, русский, казахский
  • Широкие возможности настройки под Ваши требования
  • Возможность контроля и разделения прав доступа к информации, которую выдает чат-бот. Соблюдение Ваших требований по конфиденциальности
  • Интеграция с платформой управления данных EKG Platform позволяет легко интегрировать бота с любыми источниками структурированных данных в Вашей компании.

Функциональность чат-ботов

  • Автоматическое определение языка общения (русский, казахский, английский) и ведение диалога на выбранном языке
  • Ответы на вопросы по структурированным данным с помощью интеграции с корпоративными системами
  • Ответы на вопросы по Вашей базе знаний с помощью усовершенствованной технологии RAG
  • Ведение рассуждений в ответах. Даже если Ваша база знаний не содержит прямого ответа на вопрос пользователя, бот может проделать цепочку рассуждений, чтобы прийти к правильному ответу
  • Учет контекста разговора в ходе диалога
  • Уточняющие вопросы: если бот не понял смысла вопроса пользователя, он задает уточняющий вопрос
  • Заявки на выполнение действий (интенты). Бот распознает намерения пользователя выполнить определенные действия, определяет параметры действия, при необходимости делает уточнения. После подтверждения/авторизации передает команды во внутренние системы Организации. Набор возможных действий настраивается в интерфейсе EKG Platform
  • Определение настроения пользователя (сентимента). Если пользователь нервничает, бот предлагает ему переключение на оператора
  • Интеграция с Вашим корпоративным веб-сайтом или внутренним порталом, публикация бота в Телеграм или WhatsApp
  • Обработка голоса. Пользователь может делать свои реплики в виде голосовых сообщений
  • Инструменты мониторинга диалогов через интерфейс EKG Platform
  • Настройка точности ответов бота с помощью лексической модели в интерфейсе EKG Platform.

На нашем сайте вы можете узнать больше о применении технологий LLM и NLU для решения задач бизнеса.

Мы готовы провести демонстрацию готовых решений и обсудить Ваши потребности.

Свяжитесь с нами